COCO MONTOYA 1969 - 1972 | 1972 - 1978 | 1978 - 1980 | 1981 - 1993 | 1993 - 1995 | 1995 - 2010 | 2011
В 1995 году он появился на альбоме Cate Brothers 'Radioland'. Первый же сольный альбом в биографии Coco Montoya появился в 1995 году - 'Gotta Mind To Travel' (в оригинале выпущен на Silvertone Records в Англии и перевыпущен Blind Pig Records в США) имел просто ошеломительный успех. Сразу четыре номинации на премию им. У. Хэнди (W.C. Handy Awards) и выиграл одну - как "лучшему новому блюзовому артисту". Это придало музыканту уверенности и помогло заключить новые контракты с фирмами звукозаписи. Следующий его диск 'Ya Think I'd Know Better' (1996), сделанный в жестком блюз-роковом стиле, пользовался не меньшей популярностью и продержался в блюзовом чарте журнала "Биллборд" 14 недель, поднимаясь до десятой позиции. Американская пресса отзывалась о Коко Монтойе как о гитаристе-открытии и самом яростном и страстном блюз-рок музыканте последних лет. После альбома 1997 года 'Just Let Go' его гастрольное расписание стало таким плотным, что работать в студии стало просто некогда - 220 концертов в год. Однако в конце 1999 года он все же записал альбом 'Suspicious'. Тот вышел в начале 2000 года и получился несколько мягче, чем предыдущие, приобрел, как говорят, "техасский" оттенок. В 2002 году он поучаствовал в создании трибьют-альбома Bo Diddley 'Hey Bo Diddley – A Tribute!', исполнив композицию "Pills". В 2002 году вышла и очередная его сольная работа 'Can't Look Back', в 2007 - 'Dirty Deal'. После этого он впервые появился на "пост-советском" пространстве - приехал в Ригу, чтобы познакомить рижскую публику со своим новым альбомом. Как и раньше, гитарист-левша не придерживается строгих канонов блюза. Здесь есть и соул, и ритм-энд-блюз, немного фанка и даже исполненная в манере ZZ Top "Ain’t No Brakeman». И все это – в блюзовой обработке. В 2009 году свет увидел первый в биографии Coco Montoya сборник - 'The Essential Coco Montoya', а в следующем году - альбом 'I Want It All Back'.
